Проект выполнен Центром социальных экспертиз ИС НАНУ.
Срок реализации проекта: сентябрь-декабрь 2010 года.
Менеджер проекта — Олеся Трофименко.
Цель проекта — провести исследование с целью оценки результатов информационной кампании по восстановлению доверия населения к иммунизации в Украине и определение его влияния на медицинских работников, СМИ, а также пользователей Интернет Киевской, Донецкой, Одесской и Львовской областей.
Задачи проекта:
- разработать методологию для мониторинга и оценки компонентов проекта:
o Информационная работа с медицинскими работниками;
o Информационная работа со СМИ;
o Информирование целевых групп через Интернет;
o Непосредственная информационная работа среди общин.
- провести два этапа опросов среди журналистов и медицинских работников, принимающих участие в мероприятиях информационной кампании, с целью определения уровня их осведомленности и отношения к иммунизации до и после участия в информационных тренингах. Посредством проведения экспертного опроса среди медицинских работников оценить качество предоставленной информации в рамках информационной кампании после завершения соответствующих информационной кампании, направленных на медицинских работников;
- провести анализ статистики посещений Интернет ресурсов по вопросам иммунизации, который позволит собрать информацию о динамике посещения Интернет страниц, географическое расположение пользователей, ссылки и поисковые слова, которые привлекли внимание пользователей к Интернет страницы, структуру браузеров, частотность использования Интернет и другую информацию.
Результаты проекта:
- Проведен экспертный опрос
o Журналистов
o Медицинских работников
- Проведены фокус-групповые интервью
o С родителями
o С медицинскими работниками