Центр социальных экспертиз
Проект «Мнение населения Украины относительно известности торговой марки и коммерческого наименования «FORBES»»
Срок реализации проекта: сентябрь-октябрь 2009г.
Менеджер проекта — Олеся Трофименко.
Целью исследования является определение известности торговой марки и коммерческого наименования «FORBES» и продукции, которая маркируется указанной торговой маркой, среди населения Украины.
Объектом исследования является городское население Украины в возрасте 18 лет и старше.
Задачи исследования:
- Выяснить степень проинформированности населения о торговой марке и коммерческое наименование «FORBES» и продукции, которая маркируется указанной торговой маркой:
- осведомленность о существовании торговой марки «FORBES»;
- осведомленность о владельце фамилии и торговой марки «FORBES»;
- осведомленность о товарах / услугах, которые предоставляются под торговой маркой «FORBES»;
- срок осведомленности населения о торговой марке «FORBES»;
- источники осведомленности о торговой марке «FORBES»;
- осведомленность о рекламе какой-либо продукции / услуг под торговой маркой «FORBES»;
- Проанализировать специфику восприятия товара «FORBES» и его продукции / услуг:
- определить, с какой продукцией / услугами населения ассоциирует торговую марку «FORBES»;
- срок пользования населения продукцией / услугами под торговой маркой «FORBES»;
- определить, с каким предприятием населения ассоциирует продукцию / услуги под торговой маркой «FORBES».
Результаты проекта: В процессе исследования было опрошено 500 респондентов в пяти выбранных городах — Киеве, Одессе, Харькове, Львове и Донецке (в каждом городе было опрошено по 100 респондентов).