Выполнено Центром социальных экспертиз по заказу UNICEF
Срок реализации проекта: апрель — декабрь 2006 года.
Цель проекта: Учеба представителей НГО планированию, проведению и мониторингу коммуникационных кампаний.
Проведенные мероприятия:
— Разработка и проведение 5 семинаров и тренинга, на которых представители НГО получат навыки относительно планирования, имплементации и мониторинга коммуникационных кампаний, а также относительно эффективных путей коммуникации с государственной властью и СМИ.
— Разработка Коммуникационных Стратегий для 5 проектов, которые реализуются украинскими НДО в сотрудничестве из ЮНИСЕФ.
— Он-лайн консультирования на сайте www.pr-center.org.ua предоставят НГО возможность доступа к оперативным и качественным консультациям со специалистами по коммуникационным вопросам. Это также предоставит возможность распространения наилучших практик и обмена опытом между организациями-партнерами.
Реализованы мероприятия:
— 77 координаторов проектов и специалистов по связкам с общественностью НДО партнеров ЮНИСЕФ получили навыки и знания относительно планирования, имплементации и мониторинга коммуникационных кампаний, а также относительно эффективных путей коммуникации с государственной властью и СМИ.
— Проекты и деятельность, следующих украинских НГО прошли коммуникационный аудит. Это дало возможность корегувати коммуникационные компоненты реализации их проектов:
“Обеспечение развития детей раннего возраста в сельской местности Украины путем учебы родителей ”, Ивано-Франковская область;
Львовская ГО „Центр единения европейской молодежи „За общее будущее”, осуществленных на протяжении 2003-2006 годов: „Социальный маркетинг в поддержку повышения потребления йодированной соли населением Украины”; „Львовская область — территория свободна от йододефициту”; „Разработка и внедрение модели биологического мониторинга йодного статуса”.
БФ «Дорога домой» (м. Одесса);
Всеукраинская Организация ЛЖВ;
Благотворительная организация “Надежда и жилье для детей”.